ВЕДОМОСТИ об Экспертном совете

ВЕДОМОСТИ об Экспертном совете

Дмитрий Гусев отметил, что «существует огромный недостаток идей и подходов к регулированию маркетплейсов». На сегодня никакого определения цифровых платформ в законодательстве не существует, напомнил он: «Мы все уже об этом здесь сегодня говорили, что покупаешь Adidas – получаешь «адибас», потом непонятно, значит, какие-то поисковые алгоритмы. Все это требует регулирования. Да, это не нравится маркетплейсам. Но, конечно, это необходимо, потому что иначе, особенно когда говорим не просто о маркетплейсах, а о цифровых платформах, мы ввергаем человека в непонятное какое-то рабство, где он ходит по каким-то путям и приходит туда, куда нужно маркетплейсам».

Читайте полную версию на сайте vedomosti.ru. Подробнее о маркетплейсах на сайте vedomosti.ru.
Подписывайтесь на канал Лиги Выпускников в Telegram, чтобы быть в курсе наших событий, узнавать новое и временами предаваться приятной ностальгии!